Веб-аналитика

Веб-аналитика – фундамент результативности рекламных кампаний в интернете. Данных о работе сайта и поведении аудитории становится все больше, поэтому стало труднее выявить необходимые показатели и анализировать эффективность рекламных кампаний. Грамотное использование веб-аналитики способно решить любую проблему низкой эффективности рекламы в интернете. ArDes фокусируется на тех данных и отчетах, которые точно приведут к результату – повышению прибыли клиента.

Веб-аналитика для вашего бизнеса!

ArDes – сертифицированный партнер Google Analytics. Уже более 17 лет ArDes оказывать полный комплекс услуг по установке от счетчиков до расширенной электронной торговли и интеграции с CRM.

Кроме того, ArDes проводит собственные обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике для клиентов и агентств по всей России.

Сотрудники ArDes — сертифицированные преподаватели-консультанты по Google Analytics и партнеры по обучению Яндекса.

Это значит, что наши обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике одобрены Google и Яндекс. Мы имеем право обучать других, работе с данными инструментом от лица этих международных компаний.

ArDes предлагает следующие услуги в области веб-аналитики:

  1. Разработка KPI (ключевых показателей эффективности).
    Определение критичных показателей, влияющих на эффективность и реальные продажи. Эти метрики служат индикаторами результативности продвижения бизнеса в интернете.
  2. Персонализированные сводки и отчеты.
    Понятные визуализированные отчеты для решения задач конкретно взятого бизнеса. Полученные данные используются для оценки эффективности трафика, составления выводов и рекомендаций.
  3. Пост-клик анализ.
    Всесторонний анализ входящего трафика. Выявление неэффективных источников трафика, технических ошибок. Детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламы на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков.
  4. Аудит и настройка систем отслеживания звонков.
    Осуществление сложной настройки отслеживания и экспертизы входящих звонков для бизнесов, где основной поток обращений идет через звонки. Необходимые данные для настройки отслеживания:

    • стоимость звонка по разным источникам;
    • ключевые слова, по которым приходят обращения;
    • поисковые запросы, не приносящие заявки и продажи.

    Собранная статистика позволяет распределить рекламный бюджет на самые эффективные каналы. Результат – снижение стоимости привлечения пользователя, увеличение ROI, уменьшение ДРР.

  5. Расширенная настройка Google Analytics.
    Выполнение настройки Google Analytics для получения максимально полной и точной статистики. Установка целей, событий, электронной торговли, расширенной электронной торговли, настройка дополнительный параметров, интеграция Analytics с CRM и т.д.
  6. Тестирование.
    Подготовка гипотез и проведение изменений на целевых страницах с целью увеличения ROI и/или коэффициента конверсии.
  7. Обучение Google Analytics.
    Корпоративное и индивидуальное обучение Google Analytics по базовым и углубленным программам. Курс подготовки к сдаче GAIQ (экзамен по Google Analytics). В основе обучения – практические примеры работы с системой, сильная теоретическая база и домашние задания. Участникам предоставляются подробные, тематические раздаточные материалы.